Какие автомобильные замки самые сложные для вскрытия?

Какие автомобильные замки самые сложные для вскрытия?

2 комментария
Новости

Глядя на то, как быстро и профессионально наши мастера открывают замки в дверях автомобилей, нас часто спрашивают, есть ли машины которые невозможно открыть и какие замки самые сложные?

Действительно, бывают случаи, когда машину невозможно открыть без взлома. Как правило, это относится к автомобилям у которых есть двойная блокировка дверей, а замки сломаны. То есть, внутри машины не работают никакие кнопки, ручки дверей изнутри не срабатывают, а «личинка» замка сломана. В таком случае остаётся только аккуратно доламывать замок, стараясь не повредить саму дверь.

К самым сложным автомобилям для вскрытия, мы относим Шкоду после 2000 года выпуска.

Многим это кажется странным, но надо не забывать, что Шкода это на самом деле Фольксваген, и относится к концерну VAG. Более того, у этих машин установлены замки особой конструкции. Сам цилиндр состоит из нескольких частей, которые могут вращаться независимо друг от друга. Это сделано специально для того, чтобы угонщики не могли вскрыть замок свёртышем. Как только к нему прилагают усилие, он начинает свободно крутиться, и только вставив в замок его настоящий ключ можно открыть машину. К слову сказать, такие сложные конструкции замков стоят только на Шкодах и некоторых специальных комплектациях Фольксвагена и Ауди. Поэтому надо с особой тщательностью относиться к обслуживанию замков на автомобилях где двойная блокировка дверей: очищать от грязи, регулярно смазывать специальными жидкостями и проверять их работоспособность ключом.

Стоит обратить особое внимание на автомобили Шкода после 2012 года выпуска. Производители сделали замок ещё более сложным для вскрытия, изменив его конструкцию.

Если Вы оставили ключи внутри машины или в багажнике Шкоды, то не пытайтесь сломать замок двери. Самостоятельно открыть не получится, а нанести непоправимый вред машине очень легко. Наши мастера имеют большой опыт в работе с такими автомобилями и могут вскрыть машину за короткое время без повреждений. Это всегда дешевле, чем замена разбитого окна, не говоря уже о сомнительном удовольствии ездить на машине без стекла.

2 комментария

Сергей

Июль 16, 2017 в 2:32 пп

Как я понял, у Шкоды замки почти никто не может открыть. Слишком сложные.

    Igor

    Август 9, 2017 в 11:30 дп

    Да, это действительно так. До 2000 года у автомобилей Шкода были обычные замки VAG группы, но потом абсолютно все модели стали комплектоваться противосломными замками. Теперь открыть шкоду могут только специалисты хорошо разбирающиеся в автомобильных замках.

Добавить комментарий